Нажмите для звонка

+380987487274

Нажмите для звонка

+380937479974

Нажмите для звонка

+380997420274

Нажмите для звонка

+380443384774

Бренд FERROLI

История компании:

Братья Ферроли создали в 1955 г. их первый стальной газовый котел.

San Bonifacio (Verona) 1958 г. Поставка 500 газовых котлов для жилых муниципальных домов Вероны является первым существенным заказом для молодого предприятия Ferroli.

Восхождение компании к вершинам бизнеса было нелегким: утро было посвящено продажам, вечер и часто ночь - изготовлению котлов.

Благодаря своему энтузиазму, упорству и желанию заниматься любой работой, делая ставку на качество и скорость исполнения заказа, специалисты компании сделали марку Ferroli известной и уважаемой в широких кругах бизнеса. При этом не забывались желания развивать компанию и заниматься внедрением новых технологий в этой сфере.

Сегодня это 5 производственных подразделений и 12 производственных предприятий в Италии, Германии и Испании, которые производят более чем 400 тыс. котлов каждый год. Это также главный производитель стальных и алюминиевых радиаторов, систем кондиционирования воздуха, гидромассажных ванн и душевых кабин.

В 1962 г. с первыми полуавтоматическим литейным процессом, Ферроли вводят на рынок чугунные котлы.

В 1967 г. компания начинает производство чугунных радиаторов на новых автоматических системах.

В 1973 г. построен новый завод в провинции Беллуно для производства стальных и алюминиевых радиаторов.

В 1978 г. начинается производство промышленных котлов в г. Сан-Бонифачо.

Старый цех в San Bonifacio был началом в бизнесе компании и навсегда остался в истории.

Сегодня такой "цех" превышает 100.000 квадратных метров и является настоящей "штаб-квартирой", где планируют и разрабатывают все продукты для 5 внутренних подразделений Ferroli:

  • Отопление,
  • Климатические системы,
  • Гидромассажные и душевые кабины,
  • Радиаторы и нагревательное оборудование,
  • Электродвигатели.

Рынок систем отопления продолжает эволюцию: требования к качеству, конкурентоспособности, влиянию на окружающую среду и экономичности постоянно растут. Поэтому предприятие осуществляет динамичную маркетинговую политику и постоянно инвестирует капиталы и человеческий ресурс в исследование и в развитие новых прогрессивных и все больше гибких производственных технологий. И результаты не заставляют себя ждать.